Порядка 60% населения России готовы платить больше за продукцию, произведенную компаниями с ESG-повесткой

По словам Ирины Ганиной, партнера международной консалтинговой компании McKinsey, на сегодняшний день порядка 61% населения России уже готовы переплачивать за продукцию, произведенную компаниями с ESG-повесткой. Об этом эксперт сообщила в ходе бизнес-бранча «Сельское хозяйство и ESG-трансформация: вызовы и возможности», передает The DairyNews.

«Потребители сегодня становятся все более осознанными. Все больше людей стремятся потреблять продукты, которые были произведены бизнесами с повесткой ESG – по последним исследованиям, около 60% потребителей в России готовы платить больше за такую продукцию», - рассказала Ирина Ганина.

Напомним, ранее The DairyNews сообщило, что сельскому хозяйству необходимо сократить выбросы парниковых газов на 90% к 2050 году для достижения цели в 1,5 градуса глобального потепления.

Подробнее читайте на © DairyNews.ru   https://www.dairynews.ru/news/poryadka-60-naseleniya-rossii-gotovy-platit-bolshe.html

12.10.2021